Наше время, Ростов-на-Дону,
26 февраля 2009 г.
Вперед и вверх, а потом обратно вниз 1513 просмотров
Борьба потребителей за свои права часто похожа на... компьютерную игру. Чем же? - Парадоксальными действиями "противника", появлением все новых и новых персонажей, а главное - отсутствием полной уверенности в победе. Даже если все доказательства в твою пользу, за поворотом всегда может ждать что-нибудь новенькое.
*** Кому нужно КАСКО? Приобретая новый автомобиль в кредит, я подошел с большой ответственностью к выбору страхового агента, предоставляющего услугу "КАСКО". Из огромного списка организаций хотелось выбрать ту, которая будет гарантом надежности в выполнении своих обязательств и обеспечит взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество, как минимум на 5 лет (срок погашения кредита). Среди всевозможных коммерческих ОАО и ООО я выделил для себя Государственную страховую компанию "Югория". Ведь кто, как не государство, может являться гарантом стабильности, надежности и выполнять все свои обязательства без поиска ухищрений и брешей в нашем законодательстве. Придя в офис данной организации, я понял, что сделал правильный выбор. Меня встретили профессиональные сотрудники, которые объяснили мне все возможные страховые случаи и страховые риски, предусмотренные договором комплексного страхования автотранспортного средства. Казалось, о таком спектре услуг можно только мечтать. Вышел я из ГСК "Югория" с чувством полной защищенности и спокойствия за свой новый автомобиль, хотя в глубине души и надеясь, что страховой случай никогда не произойдет. Но беда не заставила себя долго ждать. На третьей неделе "жизни" моего автомобиля неизвестное(ые) лицо(а) повредило(ли) заднюю дверь и лобовое стекло машины, стоявшей в жилом дворе по ул. М. Горького. По всем признакам деформации - выстрелами из пневматического оружия. Обнаружив данные повреждения (15 ч.00 мин), я, согласно действующему порядку, сообщил в отдел страхования ГСК "Югория", а также в милицию. Из страховой компании аварийный комиссар отказался выезжать на место, ссылаясь на незначимость повреждений. "...Осмотр можно пройти непосредственно в отделении регулирования убытков, когда получите необходимые документы из милиции", - пояснил он. Сотрудники МВД прибыли на место с экспертной группой в течение трех часов. Составили акт. Далее, для оформления прочих нормативных документов (заявление, объяснение, копии документов), мы последовали в Пролетарское ОВД. Выйдя оттуда в 23 ч.00 мин, я не сомневался, что все будет улажено: даже если сотрудники милиции не найдут тех, кто повредил мою машину, гарантом стабильности выступает ГСК "Югория". В соответствии с действующим законодательством, через 10 рабочих дней сотрудниками ОВД мне нарочным были переданы: справка ОВД по форме № 3, копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела - документы, необходимые для предоставления в страховую компанию при случае противоправных действий третьих лиц. Я все передал в ГСК "Югория", в центр урегулирования убытков. Экспертом данного отдела был произведен осмотр автомобиля, он сфотографировал и определил вид необходимых работ. Подписав акт о замене лобового стекла и ремонта правой задней двери, включающий весь перечень работ, необходимых для устранения данных дефектов, я со спокойной душой отправился домой. Специалисты ГСК "Югория", назначив стартовой датой 3 февраля, сообщили о 25- дневном рубеже для совершения выплаты (по оценке экспертов - 20990 руб.). Казалось, все сделано правильно. Но почему-то сотрудники компании попросили предварительно созвониться с ними, чтобы узнать о ходе рассмотрения моего дела. И после первого звонка меня начали в течение последующих 13 дней "футболить" от отдела к отделу, от специалиста к специалисту. То мое дело на рассмотрении у специалиста, то на подписании у руководителя (связаться лично с которым за всё время так и не у далось). В итоге 18 февраля специалист, в очередной раз сказав, что материалы на подписи у руководителя, попросил перезвонить через час. После звонка оказалось, что мне почтой отправлено уведомление об отказе в выплате страхового возмещения. Основание – пункт 19.4 договора комплексного страхования автотранспортных средств: "Если Страхователь (Выгодоприобретатель) отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные Страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине Страхователя (Выгодоприобретателя), страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и вправе потребовать возврата излишне выплаченной суммы возмещения". Таким образом, представленные ОВД документы, согласно требованиям договорных отношений между Страхователем и Страховщиком, противоречат п.19.4 данного соглашения, заведомо делая данную группу страховых рисков ничтожной. Наверное, мне самому надо было проводить весь спектр оперативно-розыскных мероприятий и попытаться поймать преступника, совершившего данное деяние, раз сотрудникам милиции этого не удалось, и они подготовили отказной материал по данному делу. Я не знаю, заложником каких обстоятельств оказался. Может, это мировой финансовый кризис или корпоративный интерес ГСК "Югория", а может, безответственное поведение сотрудников центра по урегулированию убытков, но знаю одно - мое противостояние только начинается. Хоть и не верю в победу, но не могу оставить все так, как есть. Кому тогда нужно КАСКО? Если не нам, потребителям данной услуги, то... Банкам в случае угона или гибели машины?! Чтоб не волноваться за выданные заемные средства. Страховым компаниям?! Почему, оплатив полный комплекс услуг, я оказался "вне закона", и теперь, чтоб отстоять свои права, должен обращаться в суд??? А может, я просто выбрал не ту компанию...
P.S. Если есть автовладельцы, обманутые, как и я, данной страховой компанией, давайте объединяться в решении этих проблем. Мои координаты есть в редакции. Д. АГУРЕЕВ, постоянный подписчик "НВ"
Вся пресса за 26 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|